“Драматургия баллад Шопена” Н.Виеру




В обширной литературе о Шопене много внимания уделялось его музыкальному языку и стилю: протяженности мелодии, широте ее дыхания, индивидуальной характерности и чарующей прелести мелодичного рисунка, прихотливой онаментике, оригинальности гармоний и ритмов, своеобразию ладов, национальным истокам творчества. Явная, щедрая красота и “легкая” моцартовская вдохновенность музыки Шопена нередко заслоняют ее интеллектуальные стороны, связанные с  формой, архитектоникой, композицией и, шире, с масштабностью творчества Шопена.Из всей суммы вопросов, относящихся к произведениям Шопена, самостоятельный интерес представляют особенности образно-тематического развития. О чем и пойдет речь в статье.

0 0 оценок
Рейтинг статьи

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
Посмотреть все комментарии